Вебинар «Пиар, реклама и работа со СМИ в деятельности современного музея»


03 декабря 2020 года состоялся вебинар «Пиар, реклама и работа со средствами массовой информации в деятельности современного музея», организованный отделом «Консультационно-методический центр художественных музеев Российской Федерации» совместно со службой информации и коммуникации (отделами по связям с общественностью и рекламы) и отделом по работе со СМИ (пресс-служба) Русского музея по инициативе Приморской государственной картинной галереи (г. Владивосток).

В программу вебинара, объемом 3 академических часа, были включены занятия с презентациями, которые представили:

- заведующий отделом рекламы службы информации и коммуникации А.С. Быстрова рассказала о рекламно-информационных стратегиях и специальных проектах с партнёрами Русского музея;

- специалист по связям с общественностью отдела по связям с общественностью Д.А. Рябова выступила с докладом «Специальные мероприятия как инструмент коммуникации с аудиторией Русского музея»;

- специалист по связям с общественностью отдела рекламы А.А. Смолянская представила сообщение по теме «Работа с социальными сетями Русского музея».

- начальник отдела по работе со СМИ – пресс-секретарь Русского музея А.М. Бережная поделилась опытом работы пресс-службы Русского музея по привлечению внимания СМИ к деятельности музея.

В вебинаре приняли участие 13 сотрудников музеев и выставочных залов Дальневосточного региона: Приморской картинной галереи (г. Владивосток), Историко-краеведческого музея (г. Артем), Городского краеведческого музея (г. Комсомольск-на-Амуре), Музейно–выставочного центра (г. Находка), Музея истории г. Партизанска, Хангаласского улусного краеведческого музея имени Г.В. Ксенофонтова (г. Покровск), Свободненского краеведческого музея имени Н.И. Попова.